Старшие группы: "Светлячки"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Неклюдова Светлана Андреевна
Педагогический работник
Кротович Елена Сергеевна

Особенности занятий в группе

Педагог предоставляет детям возможность рассказать о себе, выразить собственные потребности и желания, воспитывает самоуважение и уверенность в себе, подчеркивает достижения ребенка. Знакомит детей с их правами. Обогащает представления детей о расширении форм поведения и действий детей в ситуации взросления (помощь взрослым дома и в группе, сочувствие и поддержка детей с ОВЗ в ДОО; забота и поддержка младших).

Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами, их выражением в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи. Анализирует с детьми причины и события, способствующие возникновению эмоций, рассматривает примеры из жизненного опыта детей, произведений литературы и изобразительного искусства, кинематографа и мультипликации. Учит детей понимать свои и чужие эмоциональные состояния, разговаривать о них, демонстрирует примеры эмоциональной поддержки и адекватные возрасту способы регуляции эмоциональных состояний.

Обогащает представления о семье, семейных и родственных отношениях: члены семьи, ближайшие родственники по линии матери и отца. Способствует пониманию того, как поддерживаются родственные связи (переписка, разговор по телефону, посещения, совместный отдых), как проявляются в семье забота, любовь, уважение друг к другу. Рассматривает проявления семейных традиций и отношения к пожилым членам семьи. Обогащает представления детей о заботе и правилах оказания посильной помощи больному члену семьи.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида  № 9» города  Сорочинска Оренбургской области

Цели и задачи деятельности ДОО по реализации Программы определены на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека,. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, 6 крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Цель Программы достигается через решение следующих задач:  обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00-8.20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей). Игры, самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) Подготовка к завтраку. Завтрак.
8.50-9.00
Самостоятельная деятельность. (игры, подготовка к занятиям)
9.00-9.25
Занятия. включая гимнастику в процессе занятия 2 минМероприятие
9.25-9.35
Перерыв между занятиями
9.35-10.00
Занятия, включая гимнастику в процессе занятия 2 мин
10.00-10.20
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) 2.завтрак
10.20-12.10
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. (Самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей)
12.10-12.20
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
12.20-13.00
Подготовка к обеду. Обед
13.00-15.05
Подготовка ко сну. Сон. Постепенный подъем. Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
15.05-15.30
Занятие
15.30-16.00
Подготовка к полднику. Полдник
16.00-16.30
Игры. Самостоятельная и совместная деятельность с педагогом . Индивидуальная работа
16.30-18.00
Прогулка 2. (Самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей) Постепенный уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie