Ясли: "Солнышко"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Комарова Татьяна Сергеевна
Педагогический работник
Пьяникова Людмила Александровна

Особенности занятий в группе

Проведение занятий в ясельной группе С психолого-педагогической точки зрения ранний детский возраст от одного года до трех лет является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем, что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида  № 9» города  Сорочинска Оренбургской области.

Цели и задачи деятельности ДОО по реализации Программы определены на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО.

Целью Программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека,. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, 6 крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Цель Программы достигается через решение следующих задач:  обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;  приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;  построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;  создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;  достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00-8.20
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей). Игры, самостоятельная деятельность. Индивидуальная работаМероприятие
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-9.00
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) Подготовка к завтраку. ЗавтракМероприятие
9.00-9.30
Самостоятельная деятельность. (игры, подготовка к занятиям)Мероприятие
9.30-9.40
Занятия. включая гимнастику в процессе занятия 2 минМероприятие
9.40-9.50
Перерыв между занятиями
9.50-10.00
Занятия, включая гимнастику в процессе занятия 2 мин
10.00-10.30
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена) 2.завтрак
10.30-11.30
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. (Самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей)
11.30-12.00
Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
12.00-12.30
Подготовка к обеду. Обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну. Сон. Постепенный подъем. Самостоятельная деятельность (игры, личная гигиена)
15.30-16.00
Подготовка к полднику. ПолдникМероприятие
16.00-16.30
Игры. Самостоятельная и совместная деятельность с педагогом . Индивидуальная работа
16.30-18.00
Прогулка 2. (Самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей) Постепенный уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie