!["СТУПЕНЬКИ В МАТЕМАТИКУ" "СТУПЕНЬКИ В МАТЕМАТИКУ".](/netcat_files/generated/89/154/358x202/136/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/593/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/594/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/595/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/596/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/597/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/136/598/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=689de325068a1881df25ad8d7f25d15c&resize_mode=0&wm_m=0)
Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Математика для дошкольников – способ познания окружающего. И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
В кружке «Ступеньки в математику" дети, прежде всего, развивают логическое мышление. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи.
Дети с большим удовольствием занимаются в рабочих тетрадях, играют в математические игры, сравнивают картинки и находят общее и различное, а так же ребята, ищут ответы на поставленные задачи, рассуждают.
Пока у многих ребят вызывают трудности графические задания, рисунки по клеточкам. Преодолевая эти трудности, ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике.