






Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Математика для дошкольников – способ познания окружающего. И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
В кружке «Ступеньки в математику" дети, прежде всего, развивают логическое мышление. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи.
Дети с большим удовольствием занимаются в рабочих тетрадях, играют в математические игры, сравнивают картинки и находят общее и различное, а так же ребята, ищут ответы на поставленные задачи, рассуждают.
Пока у многих ребят вызывают трудности графические задания, рисунки по клеточкам. Преодолевая эти трудности, ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике.