СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ К ТРЕМ ПОРОСЯТАМ.

30 мая 2024 г.
СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ К ТРЕМ ПОРОСЯТАМ. . . . .
СПЕШИМ НА ПОМОЩЬ К ТРЕМ ПОРОСЯТАМ.
.
.
.
.
Во второй младшей группе прошло итоговое, открытое занятие по формированию элементарных математических представлений "Спешим на помощь к трем поросятам". Воспитатель Холодилина Светлана Викторовна закрепила с детьми умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство. Закрепила умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), умение сравнивать предметы по длине и ширине. Ребята с удовольствием узнавали и называли цвета, геометрических фигур. Отвечают на вопросы «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один», «поровну» На занятие ребята отправились на помощь к трем поросятам. Для начала детки заняли свои места в поезде по билетам из геометрических фигур. На следующей станции надо было пройти по мостику (длинный,короткий). Малыши отгадывали загадки о частях суток, и с радостью сообщили что они делают в то или иное время. И вот ребята добрались до сказочного леса, где выкладывали елочки по возрастанию и помогли поросятам построить дом из развивающих наборов Монтессори. Деткам Очень понравилось путешествие.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie