ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Сегодня педагог Кротович Е. С. провела очередной занятие по обучению грамоте в подготовительной группе.Дети постигали определенную систему родного языка, учились слышать звуки, различать гласные звуки, согласные (мягкие, твердые), сравнивать слова по звучанию, делили слова на слоги, составляли слова из фишек и т.д. Позже дети научаются делить речевой поток на предложения, предложения на слова, знакомятся с буквами русского алфавита, составляют слова и предложения из них, употребляя грамматические правила написания, овладевают послоговым и слитным способами чтения. При этом обучение чтению не является самоцелью. Эта задача решается в широком речевом контексте, дети приобретают определенную ориентировку в звуковой действительности родного языка, у них закладывается фундамент будущей грамотности.